Воскресенье, 17.12.2017, 11:15
Приветствую Вас, Гость
О детском садике...

«Ребенок – не ваша собственность, он – гость в вашем доме»: гласит древняя индийская мудрость. Как радушно мы принимаем гостя, посвящая ему свое время, отдавая все самое лучшее, дабы порадовать его. Так общаясь с ребенком – радуйтесь тому, что ребенок – это праздник, который с вами.

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 8 групп, в каждой имеются отдельные спальни, пристроен бассейн, оборудованы дополнительные помещения: физкультурный зал, медицинский кабинет, зимний сад, сенсорная комната, кабинеты педагога – психолога, учителя логопеда.

В детском саду работает 21 педагог: из них 6 – имеют высшее образование, остальные – среднее специальное. 14 человек аттестовано на первую и вторую квалификационные категории. 
Специалисты:
 -         педагог – психолог; 
 -         учитель – логопед;
 -         инструктор по физической культуре;
 -     музыкальный руководитель
Наше дошкольное учреждение осуществляет планирование и организацию воспитательно – образовательного процесса согласно комплексным программам «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В каждой группе создана предметно – развивающая среда, которая постепенно в течение года преобразовывается. Она играет немаловажную роль в создании условий для раскрытий и удовлетворения индивидуальных потребностей детей, их интересов и возможности пережить и реально ощутить очередной этап своего взросления. 
Вся деятельность дошкольного учреждения направлена на воспитание и развитие каждого воспитанника. В своей работе мы выделяем следующие основные направления иобщения детей к элементам художественной культуры и музыкального образования:

·                   формирование сенсорно – эмоционального и нравственно – эстетического отклика на прекрасное;

·                    накопление запаса образных впечатлений и ассоциирование с собственным опытом;

·                    овладение элементарными изобразительными и техническими навыками художественной деятельности, развитие детского творчества;

·                    создание особого предметного и музыкально – звукового пространства, использование музыки и разные отрезки времени в течение дня;

·                    обновление содержания музыкального воспитания. 

За период работы детского сада (36 лет) педагогами накоплен и успешно используется передовой педагогический опыт, которым они активно делятся с коллегами округа, города, области. Это «Сенсомоторное развитие дошкольников в изобразительной деятельности» (О.Л. Семенова), «Фольклорные праздники в детском саду» (Н.К. Лискович), «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у детей» (И.Г. Бобрецова), «Обучение детей игре в шахматы» (Л.В.Якупова) и т.д. 
Наши воспитанники являются постоянными участниками городских и окружных конкурсов, занимают призовые места, награждаются ценными подарками, грамотами, дипломами. Поддерживаем тесную связь с МОУ ДОД «Детская школа искусств № 5», КЦ «Северный», «Соломбала – АРТ».
В детском саду осуществляется комплексный подход, включающий различные компоненты, совокупность которых объединена в понятии «здоровый образ жизни ребенка». 
Организация двигательного режима сочетается с общедоступными закаливающими процедурами. Вся физкультурно-оздоровительная работа в нашем учреждении строится на комфортности, т.к. ребенку необходимы приятные эмоции от общения со сверстниками и физических упражнений. 
Начиная со средней группы утреннюю зарядку проводим на улице круглогодично. Ее ценность заключается в том, что у детей улучшается кровообращение в тканях, «разминаются мышцы». Зарядка является утренней прогулкой, т.к. дети не только бегают, выполняют общеразвивающие упражнения, которые подбираются в соответствии с сезонными явлениями, но и играют. Им дается время для свободной деятельности. 
В каждой группе педагогами разработана модель двигательного режима детей. Двигательная активность детей в течение дня распределяется таким образом:

 - утренняя зарядка;                                          

 - подвижные игры;                                           

 - физкультурные занятия;

  - бассейн; 

  - прогулки;                             

  - физкультминутки, паузы; 

  - самостоятельная двигательная активность;  

С 3 – х летнего возраста дети в нашем дошкольном учреждении посещают бассейн. Основные задачи, которые мы преследуем при проведении занятий, это:

- спортивные секции.

- закаливание организма;         

- гигиеническое воспитание;        

- развитие двигательных  умений и навыков;

- правила поведения на воде;       

- воспитание физических  качеств;

- ознакомление со свойствами воды. Для того чтобы повысить у детей интерес и желание заниматься физкультурой, раскрыть свои возможности, разнообразием формы проведения занятий. 

По рекомендации врача – аллерголога и педиатра в ДОУ для детей аллергетиков организуем отдельное питание. 

Принимаем участие в ежегодном городском конкурсе «Вечное движение». Дважды были победителями в номинации «Детский сад здоровья». 

Во время сна используем арома – лампы. 

Для профилактического оздоровления детей на водорослевом комбинате приобретаем препараты морепродуктов. 

Традиции детского сада:
  • Дни здоровья                                                   
  • Масляная неделя
  • Походы
  • Конкурс «Осенняя фантазия»
И сегодня современным родителям необходима помощь, ибо отсутствие или недостаток знаний по психологии и педагогике ведут к ошибкам, непониманию, а значит к безрезультативности воспитания. Поэтому основные усилия педагогического коллектива нашего детского сада направлены на повышение уровня педагогической культуры родителей через различные формы работы: наглядную информацию, родительские собрания, "университет педагогических знаний", семейные клубы, мастер-классы, совместные конкурсы, досуги.

Мы рады видеть Вас в нашем детском саду!